qsfilms.com

Svyatoslav Podgaevskiy

Director

Svyatoslav was born on February 8th ,1983 in Moscow 

In 2011 Podgaevsky shot his first feature film, Block 18, which was released in 2014. His next films Queen of Spades: The Dark Rite, The Bride and The Mermaid: Lake of the Dead were the first ever Russian horror films to make a profit at the box office, with takings amounting to more than RUB 400 million.

The Bride garnered $5.6 million internationally, putting it in the top three of the highest grossing Russian films in international distribution in 2017. Netflix bought the rights to the film for its audiences in Latin America. The Mermaid was sold to 156 countries, faring even better at the international box office and garnering $6.5 million.

In 2017, Podgaevsky partnered with Ivan Kapitonov and founded QS Films, a film company specializing in horror, thriller and mystery drama.

Святослав выступил в качестве режиссера-постановщика серила «Пищеблок», основанного на одноименном романе Алексея Иванова.  Сериал вышел 19 мая 2021 года и стал самым популярным среди оригинальных проектов платформы «Кинопоиск HD».

Filmography

Ледяной Демон (2021) producer, writer
Пищеблок (2021)director
Dark Spell (2020) director, writer, producer
The Widow (2020)producer, writer
Baba Yaga: Terror of the Dark Forest (2020)director, writer, producer
The Mermaid: Lake of the Dead (2018)director, writer, producer
The Bride (2017)director, writer
Queen of Spades: The Dark Rite (2015)director, writer
Block 18 (2014)director
en_USEN

qsfilms.com

Святослав Подгаевский

Режиссёр

Святослав Подгаевский родился  8 февраля 1983 в Москве. 

В 2011 году снял свой первый полнометражный фильм “Владение 18”, вышедший в 2014 году. Следующие картины Подгаевского «Пиковая Дама: Черный обряд», «Невеста», «Русалка. Озеро мертвых», стали первыми русскими прибыльными фильмами в жанре «хоррор». В российском кинопрокате сборы фильмов составили более 400 млн. рублей.

Международный бокс-офис «Невесты» составил 5,6$ млн., фильм был куплен Netflix для онлайн-дистрибьюции в Латинской Америке, а также вошел в тройку самых кассовых русских фильмов 2017 года. «Русалка. Озеро мертвых» был продан в 154 страны мира, а мировой бокс-офис составил 6,5$ млн.

В 2017 году в партнерстве с Иваном Капитоновым основал собственную кинокомпанию QS Films, специализирующуюся на фильмах ужасов, триллерах и мистических драмах. В 2019 году вместе с Иваном Капитоновым открыл курс «Мастерская хоррора» в школе кино и телевидения «Индустрия».

Избранная фильмография

Приворот. Черное венчание (2020) режиссер, автор сценария, продюсер
Вдова (2020)автор сценария, продюсер
Яга: Кошмар тёмного леса (2020)режиссер, автор сценария, продюсер
Русалка: Озеро мёртвых (2018)режиссер, автор сценария, продюсер
Невеста (2017)режиссер, автор сценария
Пиковая дама: Черный обряд (2015)режиссер, автор сценария
Владение 18 (2014)режиссер